17:20

Я очень долго страдала над этим измышлизмом. Сваливалась в политику, психологию и прочее. Бросала. Но решила хоть часть записать.
Все нижесказанное есть то том. почему я люблю Райнхарда. Тут нет логики. Зато есть обоснуй: "а мне так показалось")))) Да, он, обоснуй этот неоспорим в своей оригинальности.
И вообще, свести все можно к "а вот нравится он мне".
читать дальше
Уф. Я коряво попыталась высказаться. Естественно, многие со мной не согласятся. Спорить с ними я не буду, все равно ничего не изменится)))) Да я Бы и вообще не стала это излагать, да пообещала))))))) Райнхарду, как ни странно это звучит))) Так что, это такое вот запоздалое поздравление с днем рождения)))))))

@темы: ЛоГГ

Комментарии
19.03.2013 в 18:54

If you read this line remember not the hand that writ it
ЗдОрово и очень интересно.

А я его люблю не за что, а почему. Потому что он у всех умеет играть на таких струнках, что его любят. Вот и у меня сыграл.

Маленькое вяканье насупротив. Ян говорил не о том, что вся ответственность на правителе (у него с чувством ответственности тоже, как у пионера, всё себе). Ян говорил, что люди не чувствуют своей ответственности за то, что происходит со страной, потому что есть на кого свалить.
19.03.2013 в 19:39

NikaDimm
Потому что он у всех умеет играть на таких струнках, что его любят.
Талант, что уж там))))

Маленькое вяканье насупротив. Ян говорил не о том, что вся ответственность на правителе (у него с чувством ответственности тоже, как у пионера, всё себе). Ян говорил, что люди не чувствуют своей ответственности за то, что происходит со страной, потому что есть на кого свалить.
Это в русских сабах просматривается? Просто ежели так, то у меня отпадает еще один пункт, вгоняющий в недоумение))) Я не поняла, чего это он подобным Райнхарда задуматься заставлял...
19.03.2013 в 19:43

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Я когда говорю, что мне Райнхарда не любить Оберштайн не велит, говорю чистую правду)) Поначалу он меня скорее бесил, и не верти за ним Оберштайн головой весь первый сезон, я, наверное, к нему бы и не пригляделась...
19.03.2013 в 19:54

D~arthie
Первый сезон я носилась по дому с томом Гумилева и цитировала куски домашним, да, коту тоже)) И только потом разглядела за чистым типом человека. Ну и возлюбила))) А Оберштайн.. Я к нему хорошо отношусь, но не мой герой, увы.
19.03.2013 в 20:03

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Svolk, я же и не говорю, что... блиннн, забыла за ЗФБ, на ты мы или на вы))
Я не говорю, что вам его следует возлюбить, просто - в одну точку можно прийти разными путями))

Первый сезон я носилась по дому с томом Гумилева и цитировала куски домашним
Мырь... сначала зависла - переклинило, что Николая))) Да, там много чего можно процитировать)))
19.03.2013 в 20:16

D~arthie
Вроде на ты))))
А возлюбить можно действительно по разному. Это я грущу, что с Оберштайном так. Он, право, любви заслуживает за многие качества)
Да, там много чего можно процитировать)))
Полкнижки)))
19.03.2013 в 21:08

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Svolk, подписываюсь под постом.
19.03.2013 в 21:11

Мэлис Крэш
Спасибо)))
19.03.2013 в 21:38

If you read this line remember not the hand that writ it
Svolk,

Это в русских сабах просматривается? Просто ежели так, то у меня отпадает еще один пункт, вгоняющий в недоумение))) Я не поняла, чего это он подобным Райнхарда задуматься заставлял...

И в сабах, и по контексту. Там довольно длинное рассуждение идет о том, что если даже народ выбрал Гольденбаума или Трюнихта, люди сами несут ответственность за свои ошибки. И они знают, что это их ответственность. А если правителем стал такой прекрасный лидер, как Райнхард, сам стал, то народ свою ответственность может и не признавать. Поэтому, по мнению Яна, самая плохая демократия лучше, чем самая хорошая автократия. То есть он там вообще не о правителях рассуждает, а о рядовых гражданах. И имхо он там не "агитирует за советскую власть" здесь и сейчас, а на долгую перспективу Райнхарду мысль подбрасывает. Потому что думать, что Райнхард сейчас разрыдается и скажет "Вы открыли мне глаза, я не пойду короноваться, а лучше сделаю республику" (*а какая идея, отметила я про себя*) - это наивно. А вот что Райнхарду в принципе импонирует идея самостоятельности и ответственности, потому что у него самого это в характере, и он будет об этом думать и будет хотя бы уважать тех, кто по этой причине воюет за демократию - мне кажется, Ян на это рассчитывает.
19.03.2013 в 21:50

NikaDimm
И в сабах, и по контексту.
Значит, невнимательно смотрела)) Спасибо за пояснение, одним недоумением в моей жизни меньше)))
И имхо он там не "агитирует за советскую власть" здесь и сейчас, а на долгую перспективу Райнхарду мысль подбрасывает.
А с этим полностью согласна. И Юлиан позднее несколько похоже действует, только в силу обстоятельств, увы, уже не с тем, с кем нужно...
19.03.2013 в 21:59

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Svolk, мырь, дык любят не за то, что заслужили, а... просто - любят. Или не любят. Тут уж как получилось - и ничего не поделаешь...
И кого-то просто - любить, а кого-то сложно, но не поменяешь, как в магазине)))

читать дальше
19.03.2013 в 22:16

Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Svolk, присоединяюсь к Мэлис Крэш, ибо полностью согласна.
19.03.2013 в 22:21

D~arthie
Да уж, любовь явление беспричинное, чем и хороша. И спасибо за песню))

царевна Лягушка
Я рада, что не только я вижу в Райнхарде вот это все)))
19.03.2013 в 22:29

Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Svolk, аналогично.
19.03.2013 в 22:50

If you read this line remember not the hand that writ it
Да, как писала Каренина в письме к Мэрилин...
20.03.2013 в 12:49

Vicomtesse
Svolk, подписываюсь тоже.:buddy: Хотя и не сторонник теории пассионарности в целом:)

Мне иногда кажется, что явная симпатия Райнхарда к Биттенфельду потому и возникла, что этот рыжий простой и нормальный. вот только не пойму, что тут спорного...:))))
20.03.2013 в 12:57

Крейди
Хотя и не сторонник теории пассионарности в целом
Я не то чтобы сторонник, но когда читаешь и видишь что все прям по книжке... Очень удивляешься)

вот только не пойму, что тут спорного...)))
Спорное там про Оберштайна, про причины их с Райнхардом отдаления)
20.03.2013 в 13:06

If you read this line remember not the hand that writ it
Svolk,

Тоже не то, чтобы спорное. Оберштайна харизма Райнхарда не подчиняет, он и "ваше величество" ухитряется произнести как "коллега". Что имхо протягивает интересную параллель между ним и Яном.

А Райнхард предпочитает простые, эмоционально окрашенные отношения
20.03.2013 в 13:08

Vicomtesse
Svolk, ясно:)

мырь, я не так поняла фразу - думала, "спорное" там и про Биттенфельда. А про Оберштайна могла бы расписать, но не буду, а то еще обидится кто-нибудь
20.03.2013 в 13:11

If you read this line remember not the hand that writ it
Крейди,

могла бы расписать, но не буду

А жаль!
20.03.2013 в 13:12

Vicomtesse
NikaDimm, не, ну нафиг. При значительном оберштайноцентризме фандома боюся.:rotate:
Может, напишу пока так, для себя.;)
20.03.2013 в 13:22

If you read this line remember not the hand that writ it
Крейди,

Я, будучи вроде бы оберштайнофилом, тем не менее почитала бы с большим интересом. И без крика "даонбыникагда", но если бы была возможность изложить и свою аргументацию... В общем соскучилась я по нормальному обсуждению канона
20.03.2013 в 13:30

Vicomtesse
NikaDimm, тогда продумаю - и может, у себя выложу:)
20.03.2013 в 13:43

If you read this line remember not the hand that writ it
Крейди,

Буду ждать ))
20.03.2013 в 17:20

NikaDimm
А Райнхард предпочитает простые, эмоционально окрашенные отношения
Я бы сказала, что он и в них-то умудряется плутать, а что-то более сложноле вообще за гранью)))

Крейди
Я бы тоже про Оберштайна почитала, хоть и не поклонница его))))
20.03.2013 в 17:38

If you read this line remember not the hand that writ it
Svolk,

А еще у него сформировано такое отношение "младший братик, любимец семьи". Он привык быть в центре всеобщей любви в раннем детстве и теперь пытается вернуться в подобную ситуацию, добиваясь восхищения окружающих
20.03.2013 в 17:42

NikaDimm
А за пределами круга близких все плохо, да. Круг распался, он один, как сближаться с людьми не знает, не научен... Ну и имеем что имеем...
20.03.2013 в 21:10

If you read this line remember not the hand that writ it
Svolk,

И не только не научен, но в какой-то момент для него сближаться, а значит раскрываться и доверять, смертельно опасно. У него реально враги вокруг и один верный Кирхайс прикрывает спину. Отсюда и стиль общения "кто не предан мне лично тот против меня"
21.03.2013 в 01:45

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
*забрела посмотреть, что интересного надумали*

NikaDimm, вот уж не знаю насчет коллеги))) Я, во всяком случае, от этого "хэйка" тащилась))) Хильда по другому совсем интонирует)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail