20:14 

Svolk
Начну с обещанного про любимые плащи. Итак.
Серия нумер 18. Фернер пытается покуситься на Райнхарда, но жизнь складывается иначе. Райнхард, счастливый от дарованного повода, прощается с сестрой, дабы отправиться в Адмиралтейство руководить процессом. Плащ.

Хоть скрин традиционно кривой, фасон виден хорошо. Далее. Райнхард прибывает на место. Стоит спиной, но фасон опять-таки виден.

А потом фокус. Народ суетится, арестовывают всех, кого надо, в том числе и будущего адьютанта Райнхарда. Причем дело быстро делается, явно не день прошел, часов несколько от силы. И вот Райнхард беседует с арестованными. Плащ.

Опять-таки, криво, но видно. Уличный вариант сменен на вариант для помещений!

@темы: ЛоГГ

URL
Комментарии
2015-03-26 в 20:26 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Svolk, спасибо! Да, плащ с пелеринкой удобен на улице - меньше разлетается, с другой стороны, и не стесняет движения - в общем, копактнее-эргономичнее. А парадный - он еще и со здоровущими эполетами...

2015-03-26 в 20:30 

Svolk
Крейди
Не за что! Я наконец преодолела сопротивление жизни))
Плащ с перелиной красивее! У него еще воротник такой... А эполеты эти моя вечная боль! Они страшные, здоровые, и увеличивают размеры Райнхарда( Особенно в сочетании с плащами императорского периода.

URL
2015-03-26 в 20:32 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Я тоже склоняюсь к мнению что первый плащ это сугубо уличный вариант.

2015-03-26 в 20:36 

Svolk
царевна Лягушка
Да, чисто уличный. А том, что с эполетами, он таки на улицу выходил, в той серии, где Кемпф с Мюллером отправлялись, кажется.

URL
2015-03-26 в 20:38 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Плащ-шинель и плащ-занавеска

Но первый логичнее было бы не обрезать по бокам, а оставить полы спереди, чтобы теплее было.

2015-03-26 в 20:40 

Svolk
NikaDimm
Да он пешком не больно ходит, в машинах все больше, не дует и так))

URL
2015-03-26 в 21:14 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Svolk, да, с пелериной красивее - и там не только воротник. еще и застежечка крруть:)

где-то видела мнение, что эти огроменные эполеты делали плечи тонкого-хрупкого Райнхарда пошире, потому и носил.
Мне нравятся у него серебристые "подэполетники", вроде бы эти золотые глыбы на них надевались.

2015-03-26 в 21:32 

Svolk
Крейди
эти огроменные эполеты делали плечи тонкого-хрупкого Райнхарда пошире, потому и носил.
Там они у всех здоровые, просто на Райнхарде эта здоровость заметнее. А на счет хрупкости... По моим наблюдениям, вначале Райнхард не особо и хрупкий, это он с болезнью все прозрачнее становится(((

Мне нравятся у него серебристые "подэполетники", вроде бы эти золотые глыбы на них надевались.
Это та загадочная конструкция, что входит в состав уличного плаща императорского периода? Не знала, что это подэполетники. Кстати, к сему плащу полагался еще и мундир несколько иного фасона, чем к тому, что для помещений...

URL
2015-03-26 в 22:04 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
То есть он и мундир переодевал? Он три часа по крайней мере пред зеркалами проводил и из уборной выходил, подобный ветреной Венере

2015-03-26 в 22:04 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Точно шкаф где-то имеется.

2015-03-26 в 22:19 

Svolk
NikaDimm
Нет, став императором он не замечался за переменой плащей и, соответственно, мундиров. По крайней мере, мной не замечался, кто видел - скажите)) На той же Урваши он только в уличном гонялся, а перед этим с Мюллерои и Лютцем вечером в нем же сидел, и перед чтением его снимал.

Мэлис Крэш
Я представляю себе шкаф с рядами белых плащей...

URL
2015-03-26 в 22:22 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Я представляю себе шкаф с рядами белых плащей...

Под них, наверно, какие-то специальные вешалки нужны

2015-03-26 в 22:25 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Svolk, в императорский период эполеты такого типа только у него...

Они. Не знаю, как эти серебристые наплечники называются, но они придают форму плащу и и вообще красивые:)

к сему плащу полагался еще и мундир несколько иного фасона, чем к тому, что для помещений... слушай, респект уважуха тебе. Я не помню. чем там мундир для улицы отличался от того, что для помещений.

NikaDimm, не, кайзер одевался быстро! Но всё равно был краше любой ветреной Венеры:)
Ну и Эмиль ему помогал... Помнишь, когда во время первого обвинения Ройенталя на Хайнессене начались взрывы? он был в пижаме и быстро переоделся, а Эмиля уже времени не хватило переодеть. Такая трогательная картина была...

Мэлис Крэш, шкаф на "Брунгильде", шкаф в очередной резиденции, шкаф в Адмиралтействе, когда он еще не был кайзером... А как же!

2015-03-26 в 22:26 

Svolk
NikaDimm
С зажимами какими нибудь? Я плохо представляю, какую конфигурацию имеет ненадетый плащ.

URL
2015-03-26 в 22:34 

Svolk
Крейди
в императорский период эполеты такого типа только у него...
Увеличение уже стало актуально(((
Я не помню. чем там мундир для улицы отличался от того, что для помещений.

Мундир к уличному.

Соответственно, для помещений. Я маньяк!

URL
2015-03-26 в 23:07 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Svolk, угу.:( Может, иногда и тяжело ему было золотые эти куски носить, вот и придумали легкие наплечники...

Спасибо, уличный мундир как-то не отложился в памяти. Да. скромнее, но тоже очень красиво выглядит.

Ты молодец!

2015-03-26 в 23:16 

Svolk
Крейди
Да. скромнее, но тоже очень красиво выглядит.
Мне он вообще больше нравится) Только сейчас обратила внимание, пряжка у ремня та же в обоих случаях, и от адмиральской отличается, судя по Оберштайну.

URL
2015-03-27 в 09:04 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Svolk, точно, пряжка у Райнхарда другая, без "уголка" вниз. Зато сам ремень из 3-х полосочек, а не из 2-х:) :chup2:

2015-03-27 в 12:24 

Svolk
Крейди
Верно)) и шитье другое))
У меня вообще тот момент в жизни, когда читаю в фанфике, что на встрече с Юлианом Райнхард был одет в гросс - адмиральский мундир, и говорю про себя: нет, никанон))))))))

URL
2015-03-27 в 12:27 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Svolk, надо внимательнее смотреть на завитушки...

2015-03-27 в 12:30 

Svolk
Мэлис Крэш
В случае Райнхарда это непросто, они под плащом не всегда видны.

URL
2015-03-27 в 13:38 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Svolk, но вроде в той сцене видно.

2015-03-27 в 13:42 

Svolk
Мэлис Крэш
Да, более-менее. Но для лучшего разгляда надо смотреть серию с Урваши, где Райнхард читает, он там без плаща. Но я смогу не раньше понедельника.

URL
2015-04-09 в 22:36 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Смотрю 11 серию. Поймала ещё более интересную смену плаща. Райнхард выходит с совещания со старым Триумвиратом - в плаще, запахнутом наискось через плечо, его типичный плащ для помещений. Девушка докладывает, что ему несколько раз звонил Кирхайс. Дальше показывают, как Райнхард выходит из машины - уже в плаще с пелеринкой и воротником. То есть или в машине переодел, или он плащ для улицы оставляет где-нибудь в гостевом кабинете и надевает плащ для помещений )))

2015-04-09 в 22:48 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Упс! Ещё интересней. На казни маркизы Бенемюнде Райнхард был не в белом плаще, а в чёрном с серой подкладкой. Кажется, он в таком адмиральский жезл получал. Может, белый плащ типа полевой формы, а черный - парадная форма? Или придворная

2015-04-09 в 22:48 

Svolk
NikaDimm
Точно, помню эту серию))) Получается, он в любом случае в машине его возил, даже если в кабинете переодевался, Триумират же не у него в Адмиралтействе заседает? Шкафа с плащами там быть не должно. И да, черный это придворный, он его не сам выбрал, сей плащ при визитах ко двору и прочих торжественных мероприятиях официально прилагается.

URL
2015-04-09 в 23:00 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Svolk,

Получается, он в любом случае в машине его возил, даже если в кабинете переодевался, Триумират же не у него в Адмиралтействе заседает? Шкафа с плащами там быть не должно.

Разве что завёл, когда получил должность. В каждом Адмиралтействе по шкафу )))

Эх, давняя моя идея написать кусочек Легенды глазами тех, кто стирает занавески, поливает цветы в высоких кабинетах или носит за адмиралами запасные плащи. Легенда идёт своим чередом, а жизнь этих людей - своим.

2015-04-09 в 23:05 

Svolk
NikaDimm
И оставлять любимые плащики в обществе столь горячо любящих его личностей?)

Эх, давняя моя идея написать кусочек Легенды глазами тех, кто стирает занавески, поливает цветы в высоких кабинетах или носит за адмиралами запасные плащи.
Я бы с удовольствием почитала, прекрасная идея!

URL
   

Просто склад мыслей

главная